Перейти к содержимому

Поддержка

Мы объясним, направим и поможем. Нужен ли вам совет или консультация. Мы здесь для вас.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Перед отправкой заявки, пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на вопросы, подготовленными нашей службой поддержки.
Как это работает?

Заполните заявку на сайте, либо свяжитесь с нами по телефону, почте. Мы свяжемся с вами и объясним дальнейшие действия.

Могу ли я получить консультацию мастера по телефону?

Да, после оставления заявки с Вами свяжется мастер и ответит на все интересующие Вас вопросы.

Какие районы вы обслуживаете?

Мы работаем по всему городу Санкт-Петербург.

Проводите ли Вы уличные работы?

Уличные работы мы не проводим. Они проводятся исключительно в помещениях.

Из чего складывается цена?

От совокупности факторов. Сложность работы, стоимость материалов, наличие или отсутствие дизайна проекта, объемы выполняемых работ, коэффициента стесненности или высотности и так далее. По факту стоимость работ помещения одинакового метража может разниться и вдвое.

Входят ли в стоимость материалы?

Не входят. Так как на один и тот же набор работ могут применяться по желанию заказчика разные по стоимости и качеству материалы. Расчет стоимости материалов производится в первый день непосредственного начала ремонта и подвергается корректировке по желанию Заказчика: его эстетическим предпочтениям и финансовым возможностям.

Можете ли вы посчитать смету по моему дизайну?

Можем. С тем допуском, что, если сметчик не попадет на объект, а выполнит подсчеты исключительно основываясь на чертежах и эскизах – может присутствовать некая незначительная погрешность. Физический осмотр места проведения будущего ремонта крайне важен для более точных подсчетов. Но общее понимание «цены вопроса» и перечня работ, безусловно, Заказчик получит и просто при составлении сметы на основе дизайна.

Можете пояснить, почему нам выгодно заказывать дизайн-проект и ремонт квартиры в одном месте, а не в разных компаниях?

Очень важный и многогранный вопрос. Во-первых – зачастую в нашу компанию приносили «сторонние» дизайн проекты, которые не соответствовали никаким строительным нормам. Либо это просто «набор картинок, я художник я так вижу», либо то, что заявлено в дизайн – проекте не может быть реализовано с точки зрения строительных допусков и норм. В нашем случае все дизайны еще до того, как будут предъявлены Заказчику, проверяются инженерной службой и непосредственно тем прорабом, который будет курировать претворение данного дизайна в жизнь. Опять же, интеграция студии дизайна внутри компании позволяет избежать простоя ремонта на стадии согласований дизайнерских решений, авторского надзора и закупки отделочных материалов, так как поставкой и закупкой таких материалов будет заниматься отдел снабжения чистовыми материалами, так же интегрированный в нашу компанию. Ну и дополнительная скидка на осуществление ремонта. В связи со сложностью подобных отделочных работ (по дизайнам) к чужим дизайнерским ремонтам применяется коэффициент сложности 1.1, а к нашим 1.05. То есть заказчик, в том числе, экономит на стоимости реализации проекта.

Какую форму оплаты вы принимаете?

Мы принимаем оплату наличным и безналичным расчетом.

Можно ли по телефону узнать точную стоимость ремонта?

Как правило, перед началом работы требуется диагностика или составление сметы, поэтому точную стоимость сможет сообщить только мастер. Однако вы можете предварительно ознакомиться с ценами в нашем прайс-листе, размещенном на нашем сайте.

Даете ли вы гарантию на выполненные работы?

Безусловно. Мы предоставляем гарантию от 1 до 5 лет для каждого направления нашего сервиса.

Как быстро приедет мастер? Выезд платный?

В нашей компании работает более 500 мастеров в разных районах города, поэтому мы можем направить к вам специалиста максимально оперативно. Обычно мастер приезжает в течение 40 минут, выезд в пределах КАД — бесплатно. За КАД — 30 ₽/км (до 10 км).

Могу ли я заказать ремонт на выходной день?

Да, мы принимаем заявки круглосуточно, 7 дней в неделю. Наши мастера работают с 10 до 21 часа каждый день. Звоните!

Меня не будет дома во время ремонта. Сможете ли Вы присылать фотоотчёт проделанной работы?

30% ремонтов, проводимых силами компании «Sollos Service», производится при «удаленном Заказчике». Разработаны специальные регламенты, как согласовывать и сдавать произведенные и производимые работы. Мы можем как предоставлять фотоотчёт, так и сдавать работы официальному представителю Заказчика.

Что, если я не буду доволен(а) результатом?

Наш мастер свяжется с вами и переделает работу по вашему усмотрению.

У вас остались вопросы? Напишите нам